Nice Digital Studio - Whatsapp Mobile
Nice Digital Studio - Logo Mobile

Чат с Nice Digital Studio

Привет! Чем мы можем вам помочь?

Nice Digital Studio - Whatsapp Logo
Nice Digital Studio - Logo
Nice Digital Studio - Close Button

Чат с Nice Digital Studio

Привет! Чем мы можем вам помочь?

Nice Digital Studio Facebook Chat

Продолжить в Messenger

Nice Digital Studio Whatsapp Number

Продолжить в Whatsapp

Nice Digital Studio Instagram

Продолжить в Instagram

Nice Digital Studio
Nice Digital Studio

Bones Cola
Live & Create

Bones Cola - сайт с акцентом на
оригинальный фирменный стиль

Nice Digital Studio - Создание вебсайта для  Bones Cola

Первый украинский креативный бренд напитков

Bones Cola - самый креативный и запоминающийся киевский бренд крафтовых напитков. С момента создания в 2017 году его цель заключалась в том, чтобы не ограничиваться представлениями клиентов о вкусах и качестве напитков.

Вызов

Команда Bones Cola обратилась к нам с просьбой создать веб-сайт, который сочетает в себе удобство работы с клиентами, продуманный дизайн и вдохновение. Основная идея заключалась в том, чтобы помочь своим клиентам покупать напитки максимально быстро и легко.

Nice Digital Studio - Создание вебсайта для Bones Cola, Вызов Nice Digital Studio - Создание вебсайта для Bones Cola, Вызов 2 Nice Digital Studio - Создание вебсайта для Bones Cola, Вызов 3 Nice Digital Studio - Создание вебсайта для Bones Cola, Вызов 4 Nice Digital Studio - Создание вебсайта для Bones Cola, Вызов 5

Опыт
Стратегия

Мы вникли в бизнес клиента, узнали всю необходимую информацию и вместе сформировали цели, задачи и амбиции. Мы провели тщательный маркетинговый анализ бизнеса Bones Cola. Изучили рынок и конкурентов.

Мы тесно сотрудничали с командой Bones Cola, чтобы выработать принципы дизайна. Погружение на месте, пользовательское тестирование и бесчисленные мозговые штурмы между обеими командами помогли сформировать нашу стратегию. Проект требовал совершенно нового дизайнерского решения, которое удовлетворило бы целевую аудиторию молодых и активных людей.

Разработано чтобы
помогать

От нашей цветовой палитры до выбора типографики нашей целью было улучшить читаемость, привлечь внимание и визуально сосредоточиться на оригинальном продукте. Этот веб-сайт помогает пользователям удобно заказывать понравившийся товар, максимально упрощая взаимодействие. В результате покупатель проходит путь, который побуждает совершить покупку. С первого открытия сайта все сопровождает потенциального клиента, чтобы совершить покупку с максимальным комфортом.

Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola, разработан, чтобы адаптироваться к опыту. Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola, разработан, чтобы адаптироваться к опыт 2. Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola, разработан, чтобы адаптироваться к опыту 3 Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola, разработан, чтобы адаптироваться к опыту 4

Разработан, чтобы
адаптироваться к опыту

Новый веб-сайт работает быстро, эффективно и оживает благодаря функциональным и модульным компонентам React, которые работают вместе с Node.Js. Кроме того, мы использовали современные технологические инструменты, такие как новая функция корзины покупок и собственная архитектура системы управления контентом.

Наша CMS для сайта Bones Cola содержит личный кабинет для удобной поддержки сайта. Таким образом, у администратора есть такие функции, как добавление, удаление или изменение продукта, предоставление административных прав пользователю, просмотр списка заказов и зарегистрированных пользователей.

Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola - Технические решения. Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola, Технические решения Nice Digital Studio - Создание вебстайта для Bones Cola - Технические решения

SEO
Оптимизация

Для корректной индексации сайта поисковыми системами мы обеспечили согласованность и правильность кода страницы, доступность и простоту структуры. Благодаря этим и ряду других этапов повышения производительности сайта, мы обеспечили ему впечатляющие результаты в результатах поиска.

Полученные результаты

  • Увеличьте количество кликов в поиске

    120%
  • Увеличение количества уникальных просмотров страниц

    80%
  • Повышенный органический поиск

    60%
Все проекты

Nice Digital Studio - Whatsapp Mobile
Nice Digital Studio - Logo Mobile

Chat with Nice Digital Studio

Hi! How we can help you ?

Nice Digital Studio - Whatsapp Logo
Nice Digital Studio - Logo
Nice Digital Studio - Close Button

Chat with Nice Digital Studio

Hi! How we can help you ?

Nice Digital Studio Facebook Chat

Continue with Messenger

Nice Digital Studio Whatsapp Number

Continue with Whatsapp

Nice Digital Studio Instagram

Continue with Instagram

Nice Digital Studio
Nice Digital Studio

Bones Cola
Live & Create

Bones Cola - website with an emphasis on
original brand identity

Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola

The first Ukrainian creative beverage brand

Bones Cola is the most creative and memorable craft drink brand from Kyiv. Since its inception in 2017, its goal has been to go beyond the perception of customers about the tastes and quality of drinks.

Challenge

Bones Cola team approached us with a request for a website that combines a customer experience utility, thoughtful design, and inspiration. The main idea was to help its customers buy drinks most quickly and easily.

Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola Challenge Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola Challenge 2 Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola Challenge 3 Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola Challenge 4 Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola Challenge 5

Experience
Strategy

We delved into the client's business, learned all the necessary information, and together formed goals, objectives, and ambitions. We have conducted a thorough marketing analysis of Bones Cola's business. We studied the market and competitors.

We tightly cooperated with the Bones Cola team to establish design principles. On-site immersion, user testing, and countless brainstorming sessions between both teams helped to form our strategy. The project required a completely new design solution that would satisfy the target audience of young and active people.

Designed
to help

From our color palette to typography choices, our goal was to improve readability, emphasize attention, and visually focus on an original product. This website helps users to order their favorite product comfortably, making interaction as easy as possible. The result is leading customer through the journey that encourages to make a purchase. From the first opening of the website, everything accompanies the potential client to make a purchase with maximum comfort.

Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola, designed to adapt across the experience. Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola, designed to adapt across the experience Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola, designed to adapt across the experience 1 Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola, designed to adapt across the experience 2

Designed to adapt across the experience

The new website is fast, efficient, and comes to life with functional and modular React components that work in conjunction with Node.Js. Moreover, we have used modern technology tools, such as the new shared shopping cart feature and our own content management system architecture.

Our CMS for the Bones Cola website contains a personal account for convenient site support. In such a way, the administrator has such features as adding, deleting, or changing the product, giving administrative rights to the user, seeing the list of orders and registered users.

Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola - technology and solutions Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola, technology and solutions Nice Digital Studio - Site creation Bones Cola - technology and solutions.

SEO
Optimization

For the correct indexing of the site by search engines, we ensured the consistency and correctness of the page code, the accessibility, and the simplicity of the structure. Thanks to these and a number of other stages passed to improve the site's performance, we provided the website with impressive results in the search results.

Results

  • Increase the number of clicks in search

    120%
  • Increasing the number of unique page views

    80%
  • Increased organic search

    60%
All projects