Nice Digital Studio - Whatsapp Mobile
Nice Digital Studio - Logo Mobile

Чат с Nice Digital Studio

Привет! Чем мы можем вам помочь?

Nice Digital Studio - Whatsapp Logo
Nice Digital Studio - Logo
Nice Digital Studio - Close Button

Чат с Nice Digital Studio

Привет! Чем мы можем вам помочь?

Nice Digital Studio Facebook Chat

Продолжить в Messenger

Nice Digital Studio Whatsapp Number

Продолжить в Whatsapp

Nice Digital Studio Instagram

Продолжить в Instagram

Nice Digital Studio
Nice Digital Studio
Агентство электронной коммерции с полным спектром услуг

UI / UX дизайн
для вашего продукта

Как создание сайта с высокой конверсией

Каждый веб-сайт создан для достижения целей, у каждого бизнеса есть свои цели - продать что-то или привлечь базу потенциальных клиентов. Но для того, чтобы создать сайт, действительно отвечающий этим целям, очень важно правильно его спроектировать.

Ваш сайт должен быть привлекательным и функциональным. Наша команда разработчиков веб-сайтов упорно работает над созданием впечатляющего пользовательского опыта для веб-сайтов компаний B2C и B2B.

Мы очень гордимся своим опытом. Мы разработали множество сайтов всех типов, включая сложные сайты электронной коммерции. Мы всегда стремимся найти лучшее решение для вашего продукта, и результаты подтверждают это.

UX дизайн

Дизайн UX (User Experience) начинается с глубокого понимания потребностей пользователя и бизнес-целей компании. Когда дело доходит до разработки веб-дизайна, UX всегда идет рука об руку с дизайном пользовательского интерфейса, потому что хороший конечный продукт - это умелое и профессиональное сочетание этих двух концепций. Продукт должен быть эффективным, гибким и понятным, но не строго прагматичным.

UI дизайн

Дизайн UI (пользовательского интерфейса) - самый важный и наиболее ощутимый компонент любого веб-сайта. Пользовательский интерфейс нацелен на то, чтобы сделать навигацию настолько интуитивно понятной, насколько это возможно, с функциональным дизайном, который внушает доверие и создает индивидуальность бренда.

Дизайн для удобства пользователей

Какой бы ни была ваша цель, на первое место нужно ставить потребности пользователей вашего сайта. Если вы не совсем понимаете, чего хотят пользователи, спросите их, это легко сделать, если вы строите тесные отношения с клиентом. Как агентство, ориентированное на пользователя, этот принцип лежит в основе всего, что мы создаем.

Создание дизайн, отвечающий потребностям ваших клиентов

Каждый эффективный веб-сайт обладает красотой и интеллектом. Естественно, сайт должен выглядеть привлекательно. Но он также должен быть разработан с четким пониманием его наиболее важных целей и точек конверсии, а также того, как веб-сайт поможет пользователям на их пути к этим целям.

Какой процесс создания вашего веб-сайта?

В Nice Digital Studio наш подход к дизайну веб-сайтов растет и совершенствуется с каждым днем, сотни веб-сайтов охватывают практически все мыслимые отрасли. Наши офисы расположены в Киеве и Мадриде, но мы работаем с клиентами по всему миру.

Исследование пользователей

Начиная с знакомства с вашим бизнесом. Мы общаемся с ключевыми заинтересованными сторонами и углубляемся в данные, которые у вас уже есть, включая производительность любого существующего сайта. Мы стараемся как можно скорее начать исследование ваших пользователей. Это может включать общение с вашими клиентами, создание или анализ количественных исследований, таких как опросы, или выполнение пользовательского тестирования на существующем сайте.

Стратегия развития

Перед разработкой дизайна веб-сайта вам необходимо утвердить предлагаемую структуру, контент и функции веб-сайта для ваших целей. На этом этапе мы принимаем решение о направлении сайта. При разработке стратегии веб-сайта наши специалисты тесно сотрудничают друг с другом, чтобы исследовать потребности, проблемы и возможности клиентов. В конце этапа мы готовим презентацию о разработанной нами стратегии, которая направляет создание веб-сайта и задает тон вашему проекту.

Планирование структуры сайта

При планировании структуры сайта мы превращаем стратегическое направление в план сайта. При планировании мы также определяем технические требования и спецификации. В результате мы получаем карту сайта, которая показывает структуру и иерархию страниц сайта. Затем мы создаем каркасы - черно-белые дизайны с низкой точностью, которые показывают основную структуру каждого шаблона страницы. Эти результаты подтверждаются всеми возможными исследованиями пользователей.

Развитие дизайна

Наконец, мы подошли к этапу, благодаря которому мы можем наглядно увидеть, как будет выглядеть наш проект. Результатом этого шага являются полноцветные макеты каждого шаблона на основе каркасов, созданных во время планирования. Каждый макет предоставляется вашей команде для получения подробных отзывов по ходу работы, начиная с домашней страницы. А поскольку полностью адаптивный дизайн не подлежит обсуждению, мы разрабатываем отдельно для настольных компьютеров, мобильных телефонов и планшетов, оптимизируя каждый элемент и взаимодействие для каждого устройства.

Копирайтинг

Наши копирайтеры знают, как рассказать историю и заставить посетителей задерживаться на страницах. Они думают, как первый посетитель сайта, и делают страницу привлекательной как для людей, так и для поисковых роботов.

SEO оптимизация сайта

SEO - очень важная часть эффективного веб-сайта. Сначала создание веб-сайта, а затем «SEO» обычно приводит к потере возможностей развития веб-сайта и потере денег. Каждый веб-сайт, который мы разрабатываем, создан с учетом SEO. Наши специалисты по SEO участвуют в проекте, чтобы убедиться, что мы создаем нужные страницы в нужных местах. Карты сайта, каркасы, копии и даже элементы дизайна тщательно проверяются, чтобы убедиться, что они доступны для обнаружения, актуальны и соответствуют лучшим практикам SEO.

Разработка сайта

В качестве веб-агентства полного цикла у нас работают высокопрофессиональные специалисты по разработке веб-сайтов.

Брендинг

Брендинг - это природа вашей компании. Это индивидуальный визуальный образ. Он определяет, сколько покупателей будет у вашего бренда, понравится ли им взаимодействие с вашим бизнесом и хотят ли они порекомендовать вас своим друзьям.

Другие наши услуги

Разработка
Сайта

SEO
Оптимизация

Nice Digital Studio
Nice Digital Studio
Full-service ecommerce agency

UI/UX design
for your product

How to create a high converting website

Every website is built to achieve goals, every business has its own goals - selling someone or building a leads and engagement base. But in order to create a website that truly meets these goals, it is very important to design it correctly.
Your website should be attractive and functional. Our website development team works hard to create an impressive user experience for the websites of B2C and B2B companies.
We are very proud of our experience. We have designed many sites of all types, including sophisticated e-commerce sites. We always strive to find the best solution for your product and the results prove it.

UX Design

UX (User Experience) design starts with a deep understanding of the user's needs and the business goals of the company. When it comes to website design development, UX always goes hand in hand with UI design, because a good final product is a skillful and professional combination of these two concepts. The product should be effective, flexible, and easy to understand, but not strictly pragmatic.

UI Design

UI (user interface) design is the most important and most tangible component of any website. The user interface aims to make navigation as intuitive as possible with a functional design that instills trust and brand identity.

Design for the convenience of your users.

Whatever your goal, put the needs of your site users first. If you don't quite understand what users want, ask them, it's easy to do if you keep building a close relationship with the client. As a user-centered agency, this principle is at the heart of everything we create.

Create designs to cover the needs of your clients.

Every effective website has beauty and intelligence. Naturally, the site should look attractive. But it also needs to be designed with a clear understanding of its most important goals and conversion points, as well as how the website will help users along their journey towards those goals.

What is our website creation process?

Good digital studio - Our approach to website design is growing and improving every day, with hundreds of websites covering almost every industry imaginable. Our offices are located in Kiev and Madrid, but we work with clients all over the world.

Discovery + User Research

We start with getting to know your business. We communicate with key stakeholders and delve deeper into the data you already have, including the performance of any existing site. We try to start researching your users as soon as possible. This may include communicating with your customers, creating or analyzing quantitative research such as surveys, or performing user testing on an existing site.

Strategy Development

Before developing a design for a website, you need to approve its proposed structure, content and website functions for business purposes. At this stage, we make decisions about the direction of the website. During the development of a website strategy, our specialists work closely with each other to research customer needs, problems and opportunities. At the end of the stage, we prepare a presentation on the strategy we have developed that guides the creation of the website and sets the tone for your project.

Site structure planning

When planning, we turn the strategic direction into a site plan. When planning, we also define technical requirements and specifications. As a result, we get a sitemap that shows the structure and hierarchy of the site's pages. We then design wireframes - low fidelity black and white designs that show the basic structure of each page template. These results are supported by as much user research we can do.

Design development

Finally, we come to the stage, thanks to which we can visually see how our project will look like. The results of this step are full color layouts of each template based on wireframes created during planning. Each mockup is provided to your team for detailed feedback as you go, starting from the home page. And since fully responsive design is non-negotiable, we design separately for desktops, mobiles and tablets, optimizing every element and interaction for every device.

Copywriting

Our copywriters know how to tell a story and get visitors to linger on the pages. They think like the first site visitor and make the page attractive to both humans and search engine crawlers.

SEO site optimization

SEO is a very important part of an effective website. Building a website first and then “SEO” usually results in lost website development opportunities and wasted money. Every website we design is built with SEO in mind. Our SEO specialists are involved with the project to make sure we create the right pages in the right places. Sitemaps, wireframes, copies, and even design elements are thoroughly checked to ensure they are discoverable, relevant, and in line with SEO best practices.

Website development

As a full service website agency, we have highly professional website development specialists.

Branding

Branding is the nature of your company. This is an individual visual image. It determines how many buyers your brand will have, whether they will enjoy interacting with your business, and whether they want to recommend you to their friends.

Our other services

Websites
Development

SEO
Optimization