Nice Digital Studio - Whatsapp Mobile
Nice Digital Studio - Logo Mobile

Чат с Nice Digital Studio

Привет! Чем мы можем вам помочь?

Nice Digital Studio - Whatsapp Logo
Nice Digital Studio - Logo
Nice Digital Studio - Close Button

Чат с Nice Digital Studio

Привет! Чем мы можем вам помочь?

Nice Digital Studio Facebook Chat

Продолжить в Messenger

Nice Digital Studio Whatsapp Number

Продолжить в Whatsapp

Nice Digital Studio Instagram

Продолжить в Instagram

Nice Digital Studio
Nice Digital Studio

Nice digital Studio - Услуги

It brings us all

together,everyday.

Пользовательский опыт

Мы учитываем, как посетители взаимодействуют с контентом вашего сайта. Мы создадим структуру вашего нового веб-сайта, чтобы сделать путешествие пользователя незабываемым, от первого впечатления до того, как он перемещается по страницам и контенту. Мы проектируем и разрабатываем веб-сайт, который будет работать на ваш бренд и впечатлит ваших пользователей.

  • - Простота поиск
  • - Четкий призыв к действию
  • - Удобство использования
  • - Надёжность
  • - Доступность
  • - Высокая ценность

Дизайн

Наши цифровые продукты и веб-сайты тщательно разработаны, чтобы не только отлично выглядеть, но и работать на разных устройствах и платформах. Добавьте взаимодействия и точки соприкосновения, которые призваны привлечь пользователей в путешествие, и в результате вы получите красивое, функциональное цифровое представление вашего бизнеса, которое будет генерировать больше потенциальных клиентов.

  • - Дизайн сайта
  • - Цветовая схема
  • - Дизайн логотипа и айдентики
  • - Типография
  • - Удобная навигация
  • - Консультации по дизайну

Разработка

Наши front-end и back-end разработчики используют самые современные технологии, чтобы сделать ваш сайт максимально быстрым и эффективным. Совместно со специалистами по SEO мы делаем ваш сайт весомым для поисковых систем и идеальным инструментом для продвижения. Это позволяет нам гарантировать, что конечный результат - 100% рабочий продукт!

  • - Front-end разработка
  • - Back-end разработка
  • - Реализация API
  • - Каркасы и прототипирование
  • - WordPress разработка

Управление проектом

Наши менеджеры проектов применяют навыки, инструменты и методы к проектной деятельности, чтобы соответствовать требованиям проекта. Они управляют аспектами проекта, от команды до задач и инструментов. Когда они делая это, мы точно знаем, что все процессы и практики будут определены от начала до конца, чтобы сделать их успешными.

  • - Обзор и анализ
  • - Управление задачами
  • - Управление ресурсами
  • - Тайм-менеджмент
  • - Устранение проблемами
  • - Бюджетирование проекта

Маркетинг

Брендинг - это то, что нужно вашему бизнесу, чтобы преодолеть беспорядок и привлечь внимание идеального клиента. Наши специалисты преобразуют первых покупатели в постоянных клиентов и превращают равнодушную аудиторию в поклонников бренда. Это то, что вам нужно, чтобы выделиться, оказать влияние и вывести свой бизнес на новый уровень.

  • - Маркетинговая стратегия
  • - Таргетированная реклама
  • - Брендинг
  • - Контент-маркетинг
  • - Маркетинг в области СМИ
  • - PPC маркетинг

Nice Digital Studio
Nice Digital Studio

Nice digital Studio - Services

It brings us all

together,everyday.

User experience

We consider how your visitors interact with your site's content. We will create the structure of your new website to make the journey of the user unforgettable, from the first impression to the way they move through the pages and content. We design and develop a website that will work for your brand and will impress your users.

  • - Good findability
  • - A clear call to action
  • - Good usability
  • - The personality factor
  • - A lasting impression
  • - High confidence

Design

Our digital products and websites are designed in detail not only to look great but to work across devices and platforms. Add interactions and touchpoints that are designed to draw users through a journey, and the result is a digital representation of your business that is beautiful, functional, and will generate more leads.

  • - Website design
  • - Color Scheme
  • - Typography
  • - Logo and identity design
  • - Convenient navigation
  • - Design consultancy

Build

Our front-end and back-end developers use the most modern technologies to make your website as fast and efficient as possible. In conjunction with SEO specialists, we make your site weighty for search engines and an ideal tool for promotion. This allows us to ensure that the end result is a 100% working product!

  • - Front-end development
  • - Back-end development
  • - API implementation
  • - Wireframes and prototyping
  • - WordPress development
  • - Digital products

Project menedgment

Our project managers apply skills, tools, and methods to project activities to meet project requirements. They manage aspects of the project, from team to tasks and tools. When they by doing this, we know for sure that all processes and practices will be defined from start to finish to make them successful.

  • - Review and analyze
  • - Task Management
  • - Resource Management
  • - Time Management
  • - Issue Management
  • - Project Budgeting

Marketing

Branding is what your business needs to overcome the clutter and grab the attention of the ideal customer. Our experts transform first buyers into regular customers and turn an indifferent audience into brand fans. This is what you need to stand out, make an impact, and take your business to the next level.

  • - Marketing strategy
  • - Targeted advertising
  • - Branding
  • - Content marketing
  • - Social Media Marketing
  • - PPC marketing