Nice Digital Studio - Logo

Дизайн, разаботка и SEO продвижение для сайта ведущего поставщика роскошных домов для отдыха в Дубае

Сегодня мы поговорим о проекте, над которым команда Nice Digital Studio работает уже на протяжении 5 месяцев. За это время мы оптимизировали дизайн сайта, проработали поведенческие факторы, сделали полную SEO оптимизацию и продолжаем продвигать сайт в конкурентной нише для достижения необходимых нашим клиентам результатов.

Nice Digital Studio - SEO-продвижение поставщика элитных домов в Дубае: +178% трафика за 4 месяца

Информация о клиенте и проекте

Luxury Stays — ведущий поставщик роскошных домов для отдыха в Дубае, предлагающий широкий выбор эксклюзивных домов для отдыха, доступных для аренды в самом центре Дубая, подходящих для семейных групп, пар, корпоративных гостей и друзей, желающих провести отпуск вместе.

Задача перед NDS в этом проекте заключалась в том, чтобы создать аккуратный и современный дизайн сайта, который эффективно представлял суть и преимущества компании. Мы также работали над SEO оптимизацией сайта и его дальнейшем продвижении и оптимизации для эффективной коммуникации компании с клиентами и набора органического трафика.

Nice Digital Studio - Дизайн, разаботка сайта и SEO продвижение для сайта ведущего поставщика роскошных домов для отдыха в Дубае

Создание дизайна и разработка сайта для премиум бренда в Дубае

Командой NDS было проведено исследование конкурентов и их недостатков, чтобы превзойти их и охватить аудиторию на которую ориентирована компания. Основная цель дизайна сайта заключалась в том, чтобы передать ощущения элитности и одновременно спокойствия, которое дарит своей аудитории наш клиент.

Главная страница основана на фото контенте, графических элементах, аккуратных призывах к действию почти в каждом блоке, которое позволяет осуществлять конверсию на любом этапе путешествия по сайту.

Так как 60% пользователей использует мобильные девайсы при посещении сайта, был сделан упор на адаптацию мобильной версии сайта. Каждый элемент был продуман, протестирован и внедрен на сайт, чтобы каждая страница оставалась удобной и информативной на любом устройстве с которого потенциальные клиенты могут просматривать сайт.

Nice Digital Studio - Создание дизайна и разработка сайта для премиум бренда в Дубае

SEO-продвижение поставщика элитных домов в Дубае: +178% трафика за 4 месяца

За время работы над сайтом мы разработали стратегию продвижения сайта, провели внутреннюю оптимизацию, в данный момент проводится работа над внешней оптимизации. Мы продолжаем работать над всеми факторами сайта, которые приводят к ежемесячному увеличению трафика.

Благодаря постоянной работе с сайтом мы добились увеличению трафика из результатов обычного поиска на 178% за 4 месяца. Но это только начало и мы не собираемся останавливаться, клиент видит результаты и намерен занять топ в поиске, а мы сделаем все возможное и даже больше, чтобы ему в этом помочь.

Nice Digital Studio - SEO для сайта поставщика элитных домов в Дубае: +178% трафика за 4 месяца

Разработка сайта и SEO оптимизация в Дубае

Хотите, чтобы сайт вашей компании выглядел профессионально, был удобным и приносил клиентов для вашего бизнеса? Заполните форму и мы свяжемся с вами для того, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, целях и мечтах, чтобы помочь достичь их благодаря профессиональной и компетентной работе над вашим сайтом.

Nice Digital Studio - Разработка сайта и SEO оптимизация в Дубае Nice Digital Studio - Веб разработка и SEO оптимизация в Дубае

Nice Digital Studio - Logo

Website design, development, and SEO promotion for the leading provider of luxury holiday homes in Dubai

Today we would like to present to you a project that the Nice Digital Studio team has been working on for 5 months. During this time, we have optimized the site design, worked out behavioral factors, made a full SEO optimization, and continue to promote the website in a competitive niche to achieve the results our client wanted.

Nice Digital Studio - Website and SEO for company in Dubai: +178% traffic

The client and the project challenges

Luxury Stays is a leading provider of luxury holiday homes in Dubai. They offer a wide range of exclusive vacation accommodations for rent in the heart of Dubai, suitable for families, couples, corporate guests, and friends looking to spend their holidays together.

The challenge for NDS on this project was to create a clean and modern website design that effectively represented the essence and benefits of the company. We also worked on website SEO optimization and its further promotion and optimization for effective communication of the company with customers and a set of organic traffic.

Nice Digital Studio - Website and SEO for for the leading provider of luxury holiday homes in Dubai

Website design and development for a premium brand in Dubai

The NDS team researched competitors and their weaknesses in order to outperform them and reach the target audience. The main goal of the website design was to convey the feeling of eliteness and at the same time the calmness that our client gives to their customers.

The homepage is based on photo content, graphic elements, and neat calls to action in almost every block, which allows you to drive more conversions at any stage of the site journey.

Since 60% of users use mobile devices when visiting the site, we emphasized adapting the mobile version of the site. Each element has been thought out, tested, and implemented on the site so that each page remains convenient and informative on any device used.

Nice Digital Studio - Website design and development for a premium brand in Dubai

SEO promotion of luxury home supplier in Dubai: +178% traffic in 4 months

During the work on the site, we developed a promotion strategy and carried out internal optimization. At the moment we are working on external optimization. We continue to work on all the website factors that lead to a monthly increase in traffic.

Thanks to constant work with the site, we have achieved an increase in traffic from organic search results by 178% in 4 months. However, this is just the beginning and we are continuing the work. The client sees the results and intends to take the top in the search, and we will do our best and even more to help them with this.

Nice Digital Studio - SEO promotion of luxury home supplier in Dubai

Website development and SEO optimization in Dubai

Do you want your company's website to look professional, be user-friendly and bring customers to your business? Fill out the form and we will contact you to learn more about your business, goals, and dreams to help you achieve them through competent and skilled work on your website.

Nice Digital Studio - Website development and SEO optimization in Dubai Nice Digital Studio - Web development and SEO optimization in Dubai