Nice Digital Studio - Logo

Настройка рекламных кампаний Google Ads

Настройте контекстную рекламу для аудитории, которая уже ищет ваш товар или услугу. Эффективная настройка и обслуживание для увеличения числа клиентов для бизнеса. С нами вы получите до $300 бонуса на свой счет! Мы заинтересованы в том, чтобы приводить клиентов с первого месяца, чтобы в следующем вы продолжали с нами сотрудничать.

Оставить заявку
Nice Digital Studio - Настройка рекламных кампаний Google Ads

Шаги по настройке контекстной рекламы в Google Ads

При работе с контекстной рекламой очень важным показателем является качество знаний и профессионализм исполнителей. Плохая настройка рекламных кампаний приведет к потере бюджета и отсутствию результата.

01

Анализ и тестирование сайта

Проверяем страницы, которые будут получать трафик на сайт с рекламы. После этого идет устранение технических ошибок, оптимизация страниц для показа рекламы.

03

Подключение и настройка аналитики

Это позволяет на постоянной основе следить за эффектами кампании и при необходимости вносить изменения.

05

Оптимизация кампании

Мы постоянно мониторим рекламу и оптимизируем кампании для достижения наилучшего результата. В своей работе особое внимание мы уделяем регулярному совершенствованию кампании.

02

Ведение рекламного аккаунта

Регистрируем и подготавливаем рекламный кабинет. Мы регистрируем все доступы и права к почте клиента, чтобы клиент всегда был спокоен и имел гарантии.

04

Подготовка и запуск новых рекламных кампаний

На основе стратегии приступаем к настройке и созданию рекламы. Собираем ключевые слова и формируем рекламу товара/услуги, которая поможет повысить CTR. Наша команда настроит рекламу и запустит кампании

06

Подготовка ежемесячного отчета

В конце месяца формируем отчет о достигнутых показателях и распределении бюджета. Мы даем рекомендации клиенту и ставим цели на следующий период работы.

Генерируйте больше лидов

Благодаря нашему опыту работы с контекстной рекламой вы сможете легко и быстро привлекать новых клиентов из интернета. Одним из ключевых моментов является выбор правильного типа рекламной компании и ее профессиональная оптимизация.

Оставить заявку
Nice Digital Studio - Google Ads

Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама — вид интернет-продвижения, при котором реклама показывается только тем пользователям, которые уже заинтересованы в услуге или товаре. Благодаря контекстной рекламе количество конверсий и объем целевого трафика на сайте увеличатся.

Стоимость настройки контекстной рекламы устанавливается индивидуально. На цену влияет конкуренция, количество рекламируемых страниц, количество ключевых слов и ожидаемая позиция в результатах поиска.

Заказывая услугу по настройке контекстной рекламы в Nice Digital Studio, вы получаете: 1) Сбор семантического ядра 2) Анализ целевой аудитории 3) Анализ конкурентов 4) Подготовка страницы к запуску рекламы 5) Устранение ошибок на сайте 6) Создание рекламы 7) Общая настройка учетной записи

Сумма зависит от вашей ниши, сезонности и коэффициента конверсии сайта. Чтобы повысить конверсию, нужно сделать сайт максимально удобным и привлекательным для пользователей и постоянно работать над улучшением.

Увеличьте продажи

Наша реклама позволяет превратить пользователей в потенциальных клиентов. Благодаря правильно настроенной контекстной рекламе мы увеличим количество запросов в поиске, что положительно скажется на узнаваемости бренда и продвижении сайта.

Оставить заявку
Nice Digital Studio - Увеличьте свои продажи с помощью Google Ads

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Nice Digital Studio?

Благодаря нашему опыту работы со многими нишами различных европейских и американских компаний, мы знаем, как работает рынок и что нужно для успеха. Мы всегда открыто говорим с клиентом и отправляем отчет в конце каждого месяца. Также к основным преимуществам работы с нами мы бы отнесли:

Scroll icon - Nice Digital Studio

Nice Digital Studio - Logo

Setting up Google Ads Campaign

Set up PPC advertising for an audience that is already looking for your product or service. Efficient setup and maintenance to increase the number of customers for the business. With us, you will receive up to a $300 bonus to your account! We are interested in bringing clients from the first month, so that in the next you will continue to cooperate with us.

Get advise now
Nice Digital Studio - Setting up Google Ads Campaign

Steps to set up contextual advertising in Google Ads

When working with contextual advertising, a very important indicator is the quality of knowledge and professionalism of performers. Poor setting up advertising campaigns will lead to a loss of budget and lack of results. Б

01

Website analysis and testing

We check the pages that will receive traffic to the site from advertising. After that goes elimination of technical errors, optimization of pages for running ads.

03

Connecting and configuring analytics

This allows you to monitor the effects of the campaign on an ongoing basis and, if necessary, make changes.

05

Campaign optimization

We constantly monitor ads and optimize campaigns to achieve the best result. In our work, we pay special attention to the regular improvement of the campaign.

02

Advertising account managing

We register and prepare an advertising account. We register all accesses and rights to the client's mail so that the client is always calm and has guarantees.

04

Preparation and launch of new advertising campaigns

Based on the strategy, we start setting up and creating ads. We collect keywords and form advertisements for a product/service that will help increase CTR. Our team set up ads and launch campaigns

06

Preparing a monthly report

At the end of the month, we generate a report on the achieved indicators and the distribution of the budget. We give recommendations to the client and set goals for the next period of work.

Generate more leads

Thanks to our experience with contextual advertising, you can quickly and easily attract new customers from the Internet. One of the key points is choosing the right type of advertising company and its professional optimization.

Get advise now
Nice Digital Studio - Google Ads

Frequently Asked Questions

Contextual advertising is a type of Internet promotion in which an advertisement is shown only to those users who are already interested in a service or product. Thanks to contextual advertising on your site, the number of conversions and the amount of targeted traffic will increase in a short time.

The cost of setting up contextual advertising is set individually. The price is influenced by competition, the number of advertised pages, the number of keywords, and the expected position in the search results.

When ordering a service for setting up contextual advertising in Nice Digital Studio, you will receive: 1) Collection of the semantic core 2) Target audience analysis 3) Competitor analysis 4) Preparing the page for launching ads 5) Elimination of errors on the site 6) Creation of advertisements 7) General account setup

The amount depends on your niche, seasonality and website conversion rate. To improve conversions, you need to make the landing page as convenient and attractive for users as possible and constantly work on improvement.

Increase Your Sales

Our advertising allows you to turn users into potential customers. Thanks to properly configured PPC advertising, we will increase the number of requests in organic search, which will positively affect brand awareness and website promotion.

Get advise now
Nice Digital Studio - Increase Your Sales with Google

Why is it worth ordering contextual advertising in Nice Digital Studio?

Thanks to our experience in working with many niches of various European and American businesses, we know how the market works and what it takes to be successful. We always speak openly with the client and send a report at the end of each month. Also, the main advantages of working with us, we would include:

Scroll icon - Nice Digital Studio